Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Расслабляющая и духовная музыка [1261]
New Age Ethnic Meditation Folk Instrumental Classical Ambient + релизы других музыкальных направлений
Транс [1669]
Здесь раздается Psychedelic Trance and PsyAmbient Music.
Видео [8]
Статьи [2]
Мини-чат
100
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 110
Главная » 2009 » Февраль » 1 » Oophoi - Bardo
Oophoi - Bardo
14:15
Oophoi - Bardo

Год|Year: 2002
Жанр| Genre: Deep Ambient, minimalism, Spiritual
Страна| Country: Italy
Качество| Quality: 256 kbps
Размер| Size: 53 + 89 Mb

"Название "Bardo" восходит к философии буддизма, где обозначает состояние перехода из одного качества в другое. Различным типам этого перехода посвящены все четыре трэка, представленные на альбоме - например, "Samten Bardo - Contemplation" (трэк #1), или "Chikai Bardo - Dissolution" (трэк #2), и т.д. Таким образом, звуковой материал альбома имеет под собой весьма серьезное философское обоснование. По замыслу автора, каждая из композиций должна стать ступенью в постижении каких-либо высших истин."

Track List

01. Samten Bardo (Contemplation)
02. Chikai Bardo (Dissolution)
03. Chonyi Bardo (A Path of the Lights)
04. Sipai Bardo (Crossing the Bridge of Existence the Eternal Cycle)

Скачать/Download:
Rapidshare 1
Rapidshare 2


Жанлуиджи Гаспаретти, один из наиболее известных итальянских sound-конструкторов. Начав деятельность в середине девяностых, сейчас он владеет собственным лейблом Umbra Reords, который выпускает и поддерживает молодых талантов итальянской drone-сцены и находится в тесном контакте с Klaus Wiese. Его многочисленные записи были опубликованы на близких по духу лейблах Hic Sunt Leones, Amplexus, Mystery Sea.

Oophoi - псевдоним итальянского композитора Gianluigi Gasparett". "Bardo" вышел вслед за альбомом "Athlit", выпущенном на лэйбле "Hypnos" и продолжает углубление в мир амбиентной спиритуальной электроники. В тибетском бардо существуют шесть уровней сознания, или медитативного прохождения через жизнь от рождения к смерти. Oophoi описывает четыре из них в протяжeнных композициях (от 12 до 29 минут). В наслаивающиеся друг на друга воздушные звуки синтезаторов и электроники привнесены флейты, гонги, тибетские поющие чаши, лeгкая перкуссия и гудящие песнопения. Oophoi не стремится погрузить слушателя в экзотическую атмосферу, хотя элементы духовной тибетской музыки и присутствуют в работе. Ключевое слово здесь - растворение. Ориентиры, воспоминания о земной жизни, знакомые ритмы и звуки - всe растворяется во время прослушивания четырeх композиций диска, оставляя лишь неземные синтезаторные потоки. В композиции "Chikai Bardo: Dissolution" достигается интересный баланс между обработанными конкретными звуками (в частности, звуки поезда или подземки ассоциируются с движением, переходом на другой уровень) и синтезированным звучанием. Завершающая композиция "Sipai Bardo: Crossing the Bridge of Existence - The Eternal Cycle" похожа на последовательность потусторонних вздохов, полностью электронная вещь, за исключением гудящих голосов, но в то же самое время очень органичная. Рекомендовано для тех, кто любит созерцать и размышлять.

Название "Bardo" восходит к философии буддизма, где обозначает состояние перехода из одного качества в другое. Различным типам этого перехода посвящены все четыре трэка, представленные на альбоме - например, "Samten Bardo - Contemplation" (трэк #1), или "Chikai Bardo - Dissolution" (трэк #2), и т.д. Таким образом, звуковой материал альбома имеет под собой весьма серьезное философское обоснование. По замыслу автора, каждая из композиций должна стать ступенью в постижении каких-либо высших истин.
Вы не найдете здесь привычной музыкальной череды нот, создающих ту или иную мелодию. Есть только тембры. Музыкальные события заменены особыми статичными состояниями. На фоне низкого равномерного звучания, в одном случае напоминающего гудение роя пчел, покинувшего улей (трэк #1), в другом - гул летящего высоко в небе реактивного лайнера (трэк #2), неспешными волнами накатываются дополнительные тембры, такие же ровные и спокойные, в которых угадываются звук далекого гонга или тибетские мантры. Несмотря на обилие низких частот, эта музыка не является ни мрачной, ни напряженной. Она создает очень спокойное и ровное настроение. Ни одного резкого звука на всем более чем 74-минутном звучании альбома!
Помимо традиционных и необходимых в данном случае синтезаторов и современной электронной звукозаписывающей аппаратуры автор использовал также флейты, гонг, перкуссию и реальные голоса...

БАРДО ТХЁДОЛ - Освобождение посредством слушания в посмертном состоянии
(Юнг К.Г.)

"Тибетская книга мертвых" - важнейшее религиозное сочинение Востока, повествующее о жизни после смерти Ее перевод предназначен, главным образом, западному читателю и ставит своей задачей описать важнейшие концепции Востока в западных терминах.

Прежде чем приступить к комментарию, необходимо сказать несколько слов о самой книге. «Тибетская книга мёртвых» («Бардо Тёдол») — это сборник наставлений, предназначенных умирающему и умершему. Подобно «Египетской книге мёртвых», она служит путеводителем по области Бардо, символически представленной как промежуточное состояние между смертью и новым рождением продолжительностью в 49 дней. Книга состоит из трёх частей. В первой («Чигай Бардо») описаны психические явления в момент смерти; во второй («Чёнид Бардо») — состояние сразу после смерти и так называемые «кармические видения»; в третьей («Сидпа Бардо») -возникновение инстинкта рождения и явления, предшествующие новому рождению. Согласно «Книге мёртвых» высшая степень понимания и просветления, а значит — максимальная возможность освобождения — достигается человеком в момент смерти. Вскоре после неё возникают «видения», которые в конечном итоге приводят к новому рождению, причём изначальный ослепительный свет постепенно тускнеет и дробится, а видения становятся всё более жуткими. Такое нисхождение поясняет отчуждение сознания от освобождающей истины по мере приближения к моменту физического рождения. Наставления «Книги мёртвых», которые лама читает над мертвым телом, предназначены для того, чтобы на каждом этапе новых иллюзий и заблуждений напоминать умершему о постоянной возможности освобождения и объяснять природу его видений.
«Бардо Тёдол», появившаяся в англоязычных странах в 1927 году и удачно названная её издателем В. Эванс-Вентцем «Тибетской книгой мёртвых», вызвала настоящую сенсацию. Она принадлежит к разряду тех книг, которые представляют интерес не только для специалистов-буддологов; своей человечностью и глубоким проникновением в тайны человеческой души она особо привлекает внимание непрофессионала, жаждущего расширить свои знания о жизни. Со времени появления в Европе «Книга мёртвых» была моим постоянным спутником — ей я обязан не только важными идеями и открытиями, но и своими глубочайшими прозрениями. В отличие от «Египетской книги мёртвых», которая говорит одновременно слишком много и слишком мало, «Бардо Тёдол» представляет собой вполне умопостигаемое учение, имеющее в виду не богов или дикарей, а самых обычных людей. И «гневные», и «мирные» божества понимаются в нём как сансарические проекции человеческой души, что просвещённому европейцу кажется очевидным, поскольку напоминает его собственные банальные по строения. Но хотя европеец с лёгкостью может счесть эти божества проекциями, он совершенно не способен одновременно говорить об их реальности. «Книга мёртвых» делает именно это, благодаря важнейшим своим метафизическим предпосылкам, чего не может просвещённый и непросвещённый европеец. «Книга мёртвых» исходит из неявного допущения антиномичности любых метафизических утверждений, а также из идеи качественного своеобразия разных уровней сознания и обусловленных ими метафизических реальностей. В основу этой удивительной книги положено не скудное европейское «или — или», а величественное и утверждающее «и — и». Эта формула может показаться западному сознанию спорной, поскольку Запад предпочитает ясность и недвусмысленность, что позволяет одному мыслителю рьяно признавать существование Бога, а другому с не меньшей категоричностью его отрицать. Интересно, как отнеслись бы эти враждующие собратья к следующему высказыванию: «Осознав, что пустота твоего разума есть состояние Будды, и рассматривая её как своё собственное сознание, ты достигнешь состояния Божественного Разума Будды»?

С этой глубокой психологической истины и начинается «Книга мёртвых». Она — не описание погребального обряда, а система наставлений для умершего, путеводитель по области Бардо с её меняющимися видениями, среди которых душа пребывает в течение 49 дней с момента смерти человека до его нового рождения. Если читатели «Книги мёртвых» будут исходить из вневременности души — что на Востоке считается самоочевидным — они смогут без труда поставить себя на место умершего и внимательно прислушаться к поучениям, с которых начинается книга и представление о которых даёт приведённая выше цитата. И тогда ничуть не самонадеянно, но смиренно прозвучат слова: «О благороднорождённый, слушай! Сейчас ты созерцаешь Сияние Чистого Света Совершенной Реальности. Познай его. О благороднорождённый, твой разум пуст, он лишён формы, свойств, признаков, цвета; он пуст — это сама Реальность, Всеблагость. Твой разум пуст, но это не пустота Небытия, а разум как таковой — свободный, сияющий, трепещущий, блаженный; это само Сознание, Всеблагой Будда».

«Книга мёртвых» говорит о первичности души, что крайне важно, ибо это единственное, в чём жизнь нас не убеждает. Наша жизнь настолько переполнена, вещами, теснящими и подавляющими нас,' что, окружённые ими как «данностями», мы не находим времени поразмыслить: кем же они «даны»? Умерший освобождается от мира «данностей»; цель поучений «Книги мёртвых» — помочь его освобождению. Если при чтении книги нам удастся поставить себя на место умершего, нас ожидает не меньшая, чем его, награда: с первых же строк мы узнаём, что «податель» всего «данного» пребывает внутри нас. Эта истина, вопреки всей очевидности её проявлений как в великом, так и в малом, нам неизвестна, хотя знать её жизненно необходимо. Конечно, такое знание годится только созерцателям, жаждущим постичь смысл существования, гностикам по темпераменту, верящим в спасение через «познание жизни». Для того чтобы увидеть мир как «данный» сущностью нашей души, необходим коренной переворот в мировоззрении, требующий немалых жертв. Представление о том, что всё происходит «для меня», более непосредственно и впечатляюще (и потому более убедительно), нежели мысль п том, что всё происходит «из меня». Действительно, животная природа человека не позволяет ему видеть в себе творца своих обстоятельств. Вот почему любые попытки такого рода становились предметом тайных посвящений, которые обычно достигали своего апогея в символической смерти посвящаемого, долженствующей указать на необратимый характер происшедшего изменения. Фактически наставления «Книги мёртвых» служат умирающему напоминанием о его посвящении, о том, чему обучал его гуру, — эти наставления суть не что иное, как посвящение умершего в жизнь Бардо, равно как посвящение живущего означает приготовление к загробной жизни. Так, по крайней мере, обстоит дело во всех тайных культах древних цивилизаций со времён египетских и элевсинских мистерий. Однако в посвящении живущего загробный мир — это не мир после смерти, а переворот в его взглядах и стремлениях, психологический загробный мир, или, прибегая к христианским понятиям, искупление мирских соблазнов и греха. Искупление — есть отвержение и избавление от неведения и мрака, движение к просветлению и освобождению, к победе и выходу за пределы всякой «данности».

Категория: Расслабляющая и духовная музыка | Просмотров: 837 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
spiritual Piano buddhism tribal de World cuba New Age Ethnic Relax China Zhi music moon Pacific Healing Collection Psychedelic ambient Downtempo Chill Out Dub Psytrance Full On Electronic Progressive Spin Twist Records Dark Psytrance Goa Trance Goa E-Mantra Psycore Jazz Japan from Lisa Ono Faber Antishanti Records EP Bossa ethic The in Live of Mongolia Celtic Folk Yin Yue mp3 norway Meditative Flute lossless.ape Instrumental Buddhist Mike Oldfield хрестоматия 1999 folk rock prog rock art rock 2005 Psychill Cyberset Music Crotus Records Bionics Records single 1979 1980 1982 Celtic pop rock pop rock World music 1983 OVNIMOON RECORDS Biomechanikal Records Doof Records Digital Nature Records Night Psytrance Compilation Tibet Qin Enigmatic Nano Records Solar Tech Records Chillout Lounge Lo-Fi Nu Jazz dEEp House Free Radical Records Completely Crooked Escape Records Spun Records Plusquam Records Zen Connection Life Sphere
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
Радио
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz