только спустя три года его отец взялся всерьез потакать наклонностям сына. Он организовал для Тони уроки и последующие семь лет младший Кэри провел за освоением бас-гитары, гитары и искусства вокала. По окончании школы Тони с двумя приятелями создал группу "Blessings", причем каким-то образом парням удалось быстренько заполучить контракт от "ABC Records". Музыканты отправились в Голливуд записывать дебютную пластинку, но семь месяцев работы пошли насмарку.
Команда разругалась с продюсером, затем началась кадровая неразбериха, и группа распалась. Однако Кэри повезло и как-то раз, когда он играл в студии на органе, его приметил Ричи Блэкмор. Человек в черном, искавший в то время новых рекрутов для своего проекта, пригласил Тони клавишником в "Rainbow". Творчество любого музыканта, принявшего участие в создании самого главного альбома века “Rising” (Rainbow) – бессмертно!
Tony Carey пришел в группу Rainbow в 1975 году, когда Ritchie Blackmore, вдохновленный игрой Tony, пригласил его исполнить партию клавишных на этом альбоме.
Tony Carey отличается от других музыкантов своим стремлением неуклонно следовать своим уникальным творческим путем, который не подвластен диктату моды. В своей музыке он соединил различные музыкальные стили: блюз, свинг, кантри, фолк, которые искусно подчеркивают тексты песен.
В 1977 году после двух успешных лет работы с легендарной Rainbow и двух мировых турне, Tony уходит из группы, чтобы продолжить свою сольную карьеру.
В 1978 году он знакомится с немецким продюсером Peter Hauke, вместе они создают два инструментальных сольных альбома, на которых позднее появится выразительный голос Tony. Параллельно он работает над проектом "Planet P Project" (одноименный альбом — "Planet P Project" (1983) и "Pink World" (1984). Второй релиз этого проекта "Pink World" может легко выдержать сравнение с легендарной пластинкой Pink Floyd "The Wall".
1982-84 — годы расцвета популярности Tony Carey, в это время хиты "I Won''t Be Home Tonight", " Why Me?", "Fine, Fine Day" и "First Day Of Summer" попадают в американские и европейские чарты, а клипы крутятся на MTV.
С тех пор талантливый музыкант Tony Carey выпустил 30 альбомов и стал известным продюсером, работая с такими исполнителями как Joe Cocker, John Mayall, Peter Maffay, Eric Burdon, Milva, Jose Carreras и многими другими.
За те годы, что Tony работал над другими многочисленными проектами, мы почти ничего о нем не слышали, но в декабре прошлого года Tony представил нам первый за 19 лет альбом проекта Planet P под названием ‘1931’, над которым он работал 9 лет.
Этот альбом – первая часть претенциозной трилогии “Go Out Dancing” о расизме, фашизме, терроризме и других явлениях, спровоцировавших Холодную войну, о которых Tony, родившийся в тени уходящей Второй мировой войны, знает не понаслышке, и которые как никогда актуальны сегодня.
В июле 2005 года неутомимый Tony Carey снова выпускает еще один альбом под названием, «Island and Deserts». Несмотря на то, что Tony уже не так молод, его голос и музыка на этом альбоме как никогда притягательны и напоминают хорошее вино, которое со временем становится все лучше и лучше.
Последние годы Tony был очень занят многочисленными проектами, в то время как его поклонники и все, вдохновленные обзорами его концертов, с нетерпением ждут появления своего кумира на сцене. Его обаяние, чувство юмора, скромность, доброжелательность и желание поделиться своими мыслями с публикой не оставляют равнодушными ни фанатов ни журналистов. Его личность и его творчество завораживают, ему аплодируют стоя.
Цитата отсюда.
01. Static 04:12
02. King For A Day 03:55
03. I Won't Wake Up 03:45
04. Top Of The World 04:33
05. Armageddon 04:22
06. Tranquility Base 01:56
07. Why Me 04:06
08. Power Tools 03:59
09. Send It In A Letter 03:54
10. Adam And Eve 03:40
11. Only You And Me 03:24
12. Ruby 03:57
Архивы с восстановлением.
Формат: Monkey Audio:
100 mb. part 1
100 mb. part 2
68 mb. part 3
или 256 kbps, mp3.:
94 mb.
| |